ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСВИЕ

Сделаем голосовое меню для офисного автоответчика. Если нет сценария — напишем сами.
Согласованный текст запишем с диктором в студии. Все будет готово максимум за два дня.


Упростите связь с клиентами

Голосовое меню IVR — это тот же автоответчик, только с расширенным функционалом. С его помощью дозвонившийся клиент переключается на нужные услуги или связывается с конкретным специалистом.

Без IVR не обойтись, если в компании больше трех отделов. Меню разгружает секретарей: можно принимать несколько звонков параллельно и сохранять телефонную линию незанятой.

Кроме того, IVR упрощает навигацию для клиента и увеличивает скорость переключения — полезное преимущество, если нужно быстро распределять входящие звонки.

ПОСЛУШАЙТЕ
ПРИМЕРЫ

НАШИ СТАТЬИ

ГОЛОС ВАШЕГО БРЕНДА
НАЧИНАЕТСЯ
ЗДЕСЬ
CUBIC STUDIO
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности