Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
В конце августа – начале сентября магазины одолевает «школьный бум». Наступает пора повышенного спроса на всё, что связано с подготовкой детей к началу учебного года, а школьные или канцтовары разлетаются «как горячие пирожки».

АУДИОРОЛИКИ
К 1 СЕНТЯБРЯ

Покупатели стремятся к новому опыту и эмоциям, особенно после длительного периода самоизоляции. Кроме того, клиент стал намного больше обращать внимание не только на цены и качество продукции, но и на работу персонала и общую атмосферу в зале. Период «школьной поры» — отличная возможность выделиться среди конкурентов и предложить идеальный сервис.

Привлекайте внимание ваших покупателей с помощью аудиороликов. Расскажите им о новых акциях и скидках, специальных предложениях. Сделайте все, чтобы покупательский опыт был максимально теплым, уютным и особенным.
ПОСЛУШАЙТЕ ПРИМЕРЫ
Информационный ролик

Рекламное объявление в повествовательной форме, содержащее информацию (факты) о товарах, услугах, технологиях, достоинствах и (или) преимуществах компании.

Постановочный ролик

Постановочный аудиоролик - это ролик с сюжетной линией. Такой ролик может быть записан в виде диалога, чтения стихов, в виде игры и прочих ситуациях, в которых диктор становится актёром.

НАШИ
СТАТЬИ