КАК РАБОТАЕМ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ЗАДАЧУ, КОТОРУЮ БУДЕТ РЕШАТЬ РОЛИК.
Подробно расспрашиваем про вашего клиента — кто он, чем живет и о чем думает, когда ложится спать. Мы должны знать о нем все, чтобы пробиться через рекламную слепоту.
ПОКАЗЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА В ПРЕЗЕНТАЦИИ
Уточняем требуемое соотношение сторон, формат, разрешение и длительность. Для цифровой вывески дополнительно уточняем спецификацию оборудования.
ПРИДУМЫВАЕМ КРЕТИВ И ПОКАЗЫВАЕМ РАСКАДРОВКУ
Если нравится — согласовываем окончательную идею и бюджет. Если вариант не устроил — придумываем другой.
ПИШЕМ СЦЕНАРИЙ
ДЛЯ РОЛИКА
У нас есть пул штатных и внештатных копирайтеров. Отдаем тому, кто справится лучше — в зависимости от того, какой тип ролика вы выберете.
ПОДБИРАЕМ ДИКТОРА
И МУЗЫКАЛЬНУЮ ПОДЛОЖКУ
СОГЛАСУЕМ РЕЗУЛЬТАТ
Как будет удобно — очно, по Зуму или
по почте. Если будут правки — оперативно внесем.
ПРИСЫЛАЕМ ВАМ ССЫЛКУ НА ГОТОВЫЙ РОЛИК В НУЖНОМ ФОРМАТЕ