Мы используем cookie и собираем ваши данные в соответствии с политикой конфиденциальности. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ АУДИОРОЛИКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Сегодня люди взаимодействуют с рекламой практически непрерывно: дома, в транспорте, на работе, в местах покупок, развлечений и отдыха. Большой поток рекламного контента перегружает визуальное восприятие человека. Включаются защитные механизмы мозга, и человек перестает отличать важную информацию от незначительной.

Слуховой канал поступления информации загружен в меньшей степени, поэтому аудиореклама работает эффективнее визуальной.
Музыка и звук напрямую влияют на сознание, позволяя человеку запоминать информацию из рекламного ролика.
Именно поэтому мы с легкостью можем воспроизвести песню из рекламы женской бритвы или озвучить точный рецепт Биг Мака.
Кроме создания музыкального фона, звуковое оформление торгового зала также состоит из рекламы и информационных сообщений. Рекламно-информационные ролики часто воспринимаются покупателями с интересом, поскольку являются средством навигации или привлекают внимание к новинкам, товарам и акционным предложениям. Помимо этого, аудиоролики доносят до слушателей важную информацию о компании и ее ценностях. Аудиобрендинг стал новым инструментом управления потребительским спросом, способствующим формированию целостного образа компании.
Разработка и поиск уникального звучания бренда – сложный, многоэтапный процесс.
Им занимаются аудиобрендинговые агентства, которые задействуют в работе целый ряд экспертов: композиторов и музыкантов, звукорежиссеров и музыкальных редакторов, специалистов по рекламе, саунддизайнеров и юристов. При разработке рекламно-информационных аудиороликов для магазинов следует учитывать целевую аудиторию, особенности помещения, место и время трансляции, другие важные факторы.

Независимо от того, какой тип ролика вы выбираете для своего бизнеса, – информационный, игровой, имиджевый или другой – на первом этапе создается сценарий для него. Наши специалисты пишут лаконичные, понятные и легкие для восприятия рекламные тексты на основе предоставленной вами информации. На втором этапе тексты озвучиваются опытными дикторами.

Мы подбираем правильный голос для вашей компании и расставляем нужные акценты
На третьем этапе наши звукорежиссеры монтируют запись в студии на профессиональном оборудовании. В аудиороликах мы используем только авторскую музыку собственного производства – это исключает юридические риски и снижает конечную стоимость продукта. После обработки аудиоролики проходят финальную проверку специалистами Cubic Studio.

Наша команда оказывает комплексные услуги по разработке звуковой рекламы. Каждую неделю мы записываем более 50 аудиороликов для крупных торговых сетей и небольших магазинов. Чтобы определиться с форматом и подачей, послушайте примеры созданных нами аудиороликов для магазинов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ