АУДИОРОЛИКИ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ


Радио в торговом центре представляет собой эффективное средство рекламы и информирования посетителей, которое повышает узнаваемость бренда, формирует лояльность, стимулирует покупательский спрос, увеличивает время нахождения посетителей в торговом зале или, напротив, повышает проходимость в определенные дни и часы.

Необходимость использования внутреннего радио в ритейле не вызывает сомнений. При хорошем качестве трансляции аудиороликов торговый центр получает дополнительную прибыль от покупателей эфирного времени, то есть от внешних заказчиков и арендаторов, последние, в свою очередь, с помощью радиорекламы влияют на потребительский спрос, тем самым увеличивая продажи в своих торговых точках.

Для стабильной работы внутреннего радио необходима качественная акустическая система. При ее установке важно учитывать особенности помещения (рекомендуем обратиться к профессионалам, которые грамотно проведут технические работы).

Следующим важным элементом внутреннего радиовещания является система управления трансляцией. Программное обеспечение Cubic Music и музыкальный плеер на базе данного ПО позволяют автоматизировать трансляцию аудиоконтента в соответствии с заданным расписанием, воспроизводить треки без повторений, с плавным переходом, выбирать нужное соотношение громкости аудиороликов и музыки, таргетировать рекламу, а также быстро доставлять контент во все точки сети.

После установки акустической системы и системы вещания нужно позаботиться о контенте.


Что важно учесть:
1
При создании рекламно-информационных аудиороликов необходимо брать во внимание характер целевой аудитории, особенности помещения, место и время трансляции, а также многие другие важные факторы;
2
Чтобы использовать в роликах музыкальные композиции, нужно получить на это разрешение от правообдателей или контролирующих организаций. Штраф за незаконное использование авторских треков составляет от 10 тыс. до 5 млн рублей;
3
Не следует использовать аудиоролики с музыкальной подложкой в залах с очень высокими потолками – голос диктора на фоне музыки будет практически не слышен;
4
Рекламно-информационные аудиоролики в торговых центрах следует использовать не чаще четырех раз в течение одного часа, чтобы не вызывать отрицательных эмоций у слушателей;
5
Голос диктора должен звучать на 15-20 % громче музыкальной подложки.
Создание рекламно-информационных аудиороликов для торговых центров и поиск уникального звучания бренда – сложный, многоэтапный процесс. Команда Cubic Studio занимается разработкой звуковой рекламы под ключ – от создания сценария ролика и подбора дикторского голоса до сведения и обработки записи в студии с профессиональным оборудованием, предоставления лицензии на музыкальные композиции и формирования заказа из трех роликов на выбор.
Чтобы определиться с текстом, музыкальной подложкой и диктором, вы можете прослушать примеры аудиороликов для торговых центров, созданных нашей профессиональной командой.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
ГОЛОС ВАШЕГО БРЕНДА
НАЧИНАЕТСЯ
ЗДЕСЬ
CUBIC STUDIO
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности